Курсы подготовки администраторов

Наша школа администраторов создана для  тех,кто хочет получить профессию администратора мед.центра, салона красоты, фитнес клуба, либо повысить уже имеющуюся квалификацию.

Наше обучение продажам и сервису – для  тех, кто хочет лучше помогать своим  пациентам, клиентам, и при этом зарабатывать больше денег!

Чтобы «ваши» клиенты не уходили к конкурентам, возможно, сомнительного качества, только потому, что в какой-то момент их администраторы были более убедительны.

Мы обучаем только тому, что отлично делаем сами уже более 5 лет!

Для работодателей:
Если планируете обучить более 7 специалистов, то рекомендуем заказать корпоративную программу.

Она будет разработана под ваши конкретные задачи.
Одинаковых семинаров и тренингов у нас не бывает, как не бывает «типичного» лечения «типичного» пациента «типичного» возраста с «типичными» жалобами.

Все индивидуально, сначала — «…смотреть надо».
Дата корпоративного курса бронируется не менее, чем за 2 недели до начала.

Программа расчитана на 30 часов

  1. Введение. Внешний вид администратора. Общие правила поведения на рабочем месте. Профиль, конкурентные преимущества вашей организации. Основные качества администратора. Права и функции администратора. Обязанности администратора. Этика.
  2. Секреты документального формления отношений с клиентами. Документация- благо или досадная необходимость(перечень  документов, оформляемых в организации: содержание, значение, формы документов, оформляемых администратором с клиентом, все что должен знать администратор.Гарантии и гарантийные обязательства: правила писанные и неписанные, что может гарантировать администратор.Книга жалоб и предложений, как жалобу превратить в благодарность.
    Алгоритм работы с «Договором на оказание услуг»  Документация — правила предоставления копий и оригиналов документов.
    Алгоритм работы администратора с письменными запросами и заявлениями клиентов, а так же справки, пакет документов для предоставления в Налоговую инспекцию)
    Печати и подписи в документах.
  3. Его величество «Клиент».Главная задача администратора с первичным клиентом.Принципы взаимодействия с клиентом.
    Основные типы .Типология личности.
    Основные элементы сервиса.
    Права и обязанности клиента.
    Успешный контакт.
    Трудные клиенты. Запрещенные слова.
    Доверие между сотрудником и клиентом.
    Понимание внутренних потребностей, создание зоны комфортного общения.
    Овладение технологией успешного контакта
    Стандарты речевой культуры администратора, оператора
    Общая схема диалога с клиентом.
    Правила работы с большим количеством клиентов.
  4. Управление эмоциями.Практические приемы работы с эмоциями
    Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    снятие напряжения после длительного контакта с людьми.
    Сохранение энергии во время работы и после работы(утренний настрой перед началом рабочего дня)
    Что такое стресс? Как относиться к стрессу?
    Быстрое восстановление после стрессовых ситуаций, профилактика
  5. Выход из конфликта.Теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере, причины появления рекламаций, ошибки администратора, оператора, разбор случаев из практики
    Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций, роль администратора в профилактике агрессивных действий клиента в отношенииорганизации.
    Приемы управления конфликтом.
    Разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии(с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)
    Когда что-то идет не так…что конкретно делать, если:
    Клиент отказывается подписывать договор, настаивает на изменении условий договора.
    Клиент отказывается предоставить документ, удостоверяющий личность.
    Решение наиболее сложных случаев из практики участника.
  6. Ведение телефонных переговоров.Функции оператора: информационная, рекламная, стимулирующая, аналитическая, имиджобразующая
    Правила делового этикета по телефону
    Исходящий, и входящий звонок, общая схема диалога с клиентом.
    Умение вести диалог, правила общения.
    Критерии эффективной записи клиент.
    Основные задачи оператора при входящем звонке
    Что ОБЯЗАТЕЛЬНО во время общения по телефону с клиентом.
    Порядок и правила сбора статистики
    Отличие обычной консультации от качественной
    Разбор ситуаций из практики
    Поведение оператора в нестандартных ситуациях
  7. Техника продаж.Продажи и переговоры
    Роль продаж в работе администратора
    Логика продажи  услуг по телефону
  8. Работа в коллективе
  9. Функционал

Подать заявку сейчас!

Яндекс.Метрика